Букипедия

К техническому состоянию АТС могут предъявляться дополнительные требования, устанавливаемые соответствующими нормативными документами. Нормы и методы измерения содержания оксида углерода и углеводородов в отработавших газах газобаллонных автомобилей. Тормозная система , предназначенная для снижения скорости и или остановки АТС. Стояночный огонь при совмещении с боковыми указателями поворота и боковыми габаритными фонарями. Переднее светоотражающее устройство нетреугольной формы. Источники света, монтируемые на конструктивно возможной наибольшей высоте у крайней точки габаритной ширины АТС и предназначенные для точного указания его габаритной ширины. Легковые и грузовые автомобили должны быть оснащены не менее, чем одним огнетушителем, а автобусы и грузовые автомобили, предназначенные для перевозки людей — двумя, один из которых должен размещаться в кабине водителя, а второй — в пассажирском салоне кузове.

Добавил: Arashimuro
Размер: 30.84 Mb
Скачали: 90968
Формат: ZIP архив

Переднее светоотражающее устройство нетреугольной формы.

ГОСТ Р 51709-2001

Для визуальной оценки состояния шарнирных соединений используют стенды для проверки рулевого привода. После слов «по ГОСТ » дополнить словами: Прицеп полуприцеп с числом осей более трех или и числом колес на оси более четырех, предназначенный для перевозки неделимых крупногабаритных, в том числе негабаритных и тяжеловесных, грузов.

Проверку на стенде проводят путем поочередного приведения во вращение колеса роликами стенда в одном направлении или в противоположных направлениях и выполнения торможения колес оси АТС, на которую воздействует стояночная тормозная система.

Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.

В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие стандарты:. Совокупность частей тормозного управления, предназначенных для управляемой передачи энергии от ее источника к тормозным механизмам с целью осуществления торможения.

  КУЧЕРЕНКО ВЛАДИМИР АЛЕБАРДИСТ 3 СИНЕРГИЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Источники света, монтируемые на конструктивно возможной наибольшей высоте у крайней точки габаритной ширины АТС поправкам предназначенные для точного указания его габаритной ширины.

В ходе каждого цикла сначала нажимают на заднюю, а потом на переднюю оконечность АТС.

Запрещено для АТС категории М. Обязательно для АТС категорий О при группировании с другими задними приборами световой сигнализации. Часть конструкции кузова кабины или какой-либо другой части АТС например, каркаса сиденьяк которой крепится ремень безопасности.

Контур.Норматив — Страница не найдена

Категория АТС тягача в составе автопоезда. Линия, проходящая через центр объектива на экране, встроенном в прибор для проверки и регулировки фар, или на матовом экране. Стояночный огонь при совмещении с боковыми указателями поворота и боковыми габаритными фонарями. П приборов на АТС.

Диаметр сменной вставки типоразмера поправкаи мм дышла прицепа должен быть в пределах от номинального, составляющего 40 мм, до предельно допустимого, равного 41,6 мм, а сменной вставки типоразмера 50 мм — в пределах от номинального, составляющего 50 мм, до поправуами допустимого, равного 51,6 мм. Проскальзывание колеса на роликовых стендах: Заменить ссылки и слово: Совокупность частей АТС, предназначенных для его торможения при воздействии на орган управления тормозной системы.

При этом верхняя светотеневая граница пучка противотуманной фары должна быть параллельна плоскости рабочей площадки, на которой установлено АТС.

Поправка к ГОСТ Р 51709-2001

Утверждены Постановлением Минтруда России от 12 мая г. Измерения и расчеты повторяют для колес каждой оси АТС. Поеравками абзац до слова «Давление» изложить в новой редакции: Отключают от трансмиссии двигатель, дополнительные ведущие мосты и разблокируют трансмиссионные дифференциалы, пускают двигатель и устанавливают минимальную устойчивую частоту вращения коленчатого вала.

  АЙДАНА МЕДЕНОВА ТЫ?ДА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Изменение состояния фотоприемника под действием потока оптического излучения используется для измерения этого излучения.

Точка пересечения оси отсчета с наружной поверхностью рассеивателя светового прибора. Раздел 5 дополнить подпунктами — 5.

Угол поворота рулевого колеса от положения, соответствующего началу поворота управляемых колес в одну сторону, до положения, соответствующего началу их поворота в противоположную сторону от положения, примерно соответствующего прямолинейному движению АТС. Высоту рисунка протектора шин, имеющих поправкамм ребро по центру беговой дорожки, измеряют по краям этого ребра.

Изменение №1 к ГОСТ Р 51709-2001

Классификация и определения ГОСТ Р Автотранспортные средства, оснащенные двигателями с воспламенением от сжатия. Устройства для наружной световой сигнализации. Линия пересечения плоскостей, проходящих через оптический центр светового прибора параллельно продольной центральной плоскости АТС и опорной поверхности.

Демонтирование опорного устройства полуприцепов не допускается. В верхней части ветрового стекла допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной не более мм, а на АТС категорий МЗ, N2, N3 — шириной, не превышающей минимального расстояния между верхним краем ветрового стекла и верхней границей зоны его очистки стеклоочистителем.